десять дней назад его не стало.
болела, лежала и думала, что надо будет что-то написать в дайри, и опять слова не смогут выразить мои чувства.
как жаль, что его больше нет. потому что таких не бывает, такие случаются в единственном экземпляре. покоряла не только красота... а загадка, такое изящное сочетание утонченности и силы.
для меня он мужчина мимо которого невозможно пройти. его красота сама по себе некое таинство, за это можно простить очень многое, и от этого немного страшно.



этот актер олицетворял для меня все лучшее, из того, что было и чего не могло быть в герое Дюма. он создал Арамиса, не думаю, что он сильно напрягался.. но результат получился потрясающий. и да, сколько было разбито женских сердец. эти глаза, этот взгляд!

впрочем он не только был Арамисом, красавцем и тд. быть мушкетером это всегда почетно. но ведь запоминается и его Батищев из "Доживем до понедельника", и Микки из "Адъютанта его превосходительства", и роль в "Государственной границе" ему досталось еще много интересных ролей даже в эпизодах, он был заметен.
с годами он менялся, но не старел и не дурнел, что-то в нем было теплое и солнечное от ребенка.
а ведь в книге Арамис так и не умер....

в принципе, в начале октября все уже было понятно. было жаль, что ни разу не удалось посмотреть на него "живьем" в театре, всегда казалось, что я еще успею. не попала на похороны, болела. смотрела репортаж по телевизору как верные друзья-мушкетеры, близкие и далекие его провожали. а верный Портос-Смирнитский нес его портрет перед гробом.

я не знала, как об этом рассказать, все это как-то очень глубоко во мне спрятано.
детские любови это особый жанр. такие яркие, острые и светлые, они не стираются до конца, они живут. детские чувства, связанные с этим актером и с этим персонажем у меня всю жизнь на особом счету, они часть меня.
ах, кто же не любил мушкетеров?
для меня это был январь 1993 года. каникулы, зимняя сказка за окном, и ощущение чуда и кружения. все смешалось, фильмы, образы, роли книга. я влюбилась второй раз в жизни. все вокруг казалось мне пронизанным этим чувством и я плавала в своих мечтах.
я придумывала жизни, в которых я могла бы быть с ним.
это было прекрасное чувство...