если кто не понял, рассказываю про чё была сценка.
родились два брата-близнеца и оба наследники на престол. кардинал одного из них отправил в тюрьму, а другой в общем и стал впоследствии Людовигом XIV, свидетеля-монахиню уничтожили. Д`Артаньян все это видел, но не понял что к чему.
шли годы, король вырос, уселся на трон и все у него было хорошо: фавориты, стразеги и прочие всякие радости и излишества, но приглянулась ему невеста Рауля - сына Атоса. король был хитрожопой сцукой, не особо размышляя, услал мушкетеров подальше чтоб не мешались, Рауля запрятал в тюрьму и соблазнил его невесту. тем временем, в тюрьме несчастный Рауль познакомился с неизвестным чуваком в железной маске и подружился с ним. когда мушкетеры пришли вызволять из тюрьмы Рауля, то заодно и освободили чувака в железной маске. сняли маску, а там оказался брат-близнец короля. в общем, замыслили мушкетеры переворот и поменяли короля местами с его братом - бывшим узником. воспользовавшись служебным положением, бывший заключенный вернул Раулю его невесту, та была не рада. и все бы хорошо, но кардинал подсунул ненастоящему королю подписать бумагу, а бывший заключенный подделать подпись короля не мог. пришлось мушкетерам привести настоящего короля. настоящий король велел всем покинуть помещение и оставить его с братом наедине. после чего подписал документ с условием, что брат снимет с него маску.
но нельзя было оставлять наедине неискушенного уголовника со стажем и коварную сцуку-короля. Людовиг XIV, воспользовавшись наивностью и братскими чувствами бывшего заключенного, коварно убил его, а заодно и Рауля пристрелил. после чего перевернул картину так чтобы мушкетеры не заметили обратной подмены. и счастливо, предварительно споткнувшись на красной ковровой дорожке, засел обратно на трон.
мораль сей сценки такова, если уж садитесь на чужой трон, то хотя бы научитесь подделывать подпись и убегайте из-за кулис если видите, что митос сражается с самаэлем страшим.
UPD: и еще одна мораль, если вам нравицца чужая невеста мочите соперника сразу, чтобы потом проблем не было.
а ваще все зло из-за женщин.